№ 34572491
9:23
Работа в Алексине / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR

Тайный покупатель (подработка)

Тульская область
Неполный рабочий день
от 1 000 руб./день

Компания 4service ищет кандидата на вакансию Специалиста по оценке обслуживания (Тайного покупателя).

Этот способ дополнительного заработка можно совмещать с основной работой.

Немного подробнее:

- посещаете отделения почтовой и сотовой связи, банковские отделения, магазины техники и электроники, кафе, АЗС и т.п., записываете визит на диктофон (возможно, на телефоне).

- на сайте заполняете анкету по оценке качества обслуживания. Вопросы в анкете следующего типа: ""Поприветствовал ли вас сотрудник?"", ""Понравилось ли вам, как вас обслужили?"", ""Что посоветуете улучшить в работе магазина?"" и т.п.

- оценки звонков на горячую линию банков (не выходя из дома).

- Обязательного лимита для выполнения заданий не предусмотрено

- Регистрация на сайте бесплатная, вложений не требуется.

- для каждого визита предусмотрена инструкция, в которой указана вся необходимая информация (адрес, стоимость проверки, необходимые доказательства визита, краткий пример диалога с сотрудником).

- На заполнение анкеты уходит 10-15 минут. Продолжительность визита 10-30 минут.

- Средняя стоимость каждого визита 200-600 руб., вознаграждение возможно получать по выбору - банковским переводом, на интернет-кошелек, на мобильный телефон и т.д.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
О НАС 4SERVICE HOLDINGS GMBH — международный исследовательский холдинг с главным офисом в столице Австрии Вене. 2001 год стал первым в деятельности компании с благородной целью — улучшать качество жизни людей, что взаимодействуют с бизнесом, покупают его услуги и потребляют продукты. Ведь неслучайно и родилось название “Форсервис” — для сервиса, ради его качества. Так началась история 4Service в Киеве в Украине как ведущего провайдера услуги “Mystery Shopping” и успешно продолжается как исследовательской компании в 52 странах с новыми возможностями в целостном подходе к анализу и улучшению всего клиентского опыта (Customer Experience). Одним из революционных решений в улучшении клиентского опыта является сервис обратной связи Sarafan НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Мы идем за своим клиентом, подставляя надежное плечо в его начинаниях и развитии, минимизируя риски ошибок и финансовых потерь. Прокладываем мосты понимания между бизнесом и потребителем, разрушаем их барьеры общения. Помогаем получить ответы на более сложные задачи, оценить позиционирование, ситуацию на рынке. Предназначение нашего бренда – дать клиентам твердую опору, оттолкнувшись от которой можно выстроить прибыльный бизнес, достичь роста сервиса, лояльности клиентов и сотрудников! Четыре опорных направления нашей деятельности, что позволяют изучить и усовершенствовать весь комплекс взаимодействия бренда с потребителем от первого контакта до постпродажного взаимодействия: ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЯ Наша миссия — улучшать сервис во всем мире! Качественные изменения в жизни людей и компаний – наше вдохновение. Мы меняемся и меняем мир вокруг нас!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 18:15Алексин
    Посещение офисов продаж, салонов сотовой связи, супермаркетов, банков, АЗС, магазинов, почтовых отделений в качестве обычного…
    Уверенный пользователь ПК, интернета (свободный доступ). Наличие диктофона и фотоаппарата (возможно на телефоне). Ответственное…
  • По договорённости
    21 сентябряАлексин
    Посещаете отделения почтовой и сотовой связи, банковские отделения, магазины техники и электроники, кафе, АЗС и т.п., записываете…
    Вопросы в анкете следующего типа: ""Поприветствовал ли вас сотрудник?"", ""Понравилось ли вам, как вас обслужили?"", ""Что…
  • от 500 руб./день
    ВчераАлексин
    Посещаете отделения почтовой и сотовой связи, банковские отделения, магазины техники и электроники, кафе, АЗС и т.п., записываете…
    Вопросы в анкете следующего типа: ""Поприветствовал ли вас сотрудник?"", ""Понравилось ли вам, как вас обслужили?"", ""Что…
  • Будьте первыми
    от 500 руб./день
    17 сентябряАлексин
    Посещаете отделения почтовой и сотовой связи, банковские отделения, магазины техники и электроники, кафе, АЗС и т.п., записываете…
    Вопросы в анкете следующего типа: ""Поприветствовал ли вас сотрудник?"", ""Понравилось ли вам, как вас обслужили?"", ""Что…