№ 34500403
вчера
Работа в Алексине / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR

Тайный покупатель / Визитер / Интервьюер

Алексин
Сменный график работы
от 10 000 руб./месяц
Обязанности:

Посещение офисов продаж, салонов сотовой связи, супермаркетов, банков, АЗС, магазинов, почтовых отделений в качестве обычного посетителя с целью оценки качества обслуживания. Опыт работы, как тайный посетитель, промоутер, интервьюер приветствуется!
После посещения на сайте заполнить отчет.

Требования:

Уверенный пользователь ПК, интернета (свободный доступ);
Наличие диктофона и фотоаппарата (возможно на телефоне);
Ответственное, серьезное отношение к работе
Коммуникабельность, хорошая память, внимательность.

Условия:

График работы – свободный.
Зарплата сдельная (от 300 руб. до 1500 руб. за 1 посещение).
Оплата зависит от количества выполненных оценок.
График работы формируется самостоятельно.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
О НАС 4SERVICE HOLDINGS GMBH — международный исследовательский холдинг с главным офисом в столице Австрии Вене. 2001 год стал первым в деятельности компании с благородной целью — улучшать качество жизни людей, что взаимодействуют с бизнесом, покупают его услуги и потребляют продукты. Ведь неслучайно и родилось название “Форсервис” — для сервиса, ради его качества. Так началась история 4Service в Киеве в Украине как ведущего провайдера услуги “Mystery Shopping” и успешно продолжается как исследовательской компании в 52 странах с новыми возможностями в целостном подходе к анализу и улучшению всего клиентского опыта (Customer Experience). Одним из революционных решений в улучшении клиентского опыта является сервис обратной связи Sarafan НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Мы идем за своим клиентом, подставляя надежное плечо в его начинаниях и развитии, минимизируя риски ошибок и финансовых потерь. Прокладываем мосты понимания между бизнесом и потребителем, разрушаем их барьеры общения. Помогаем получить ответы на более сложные задачи, оценить позиционирование, ситуацию на рынке. Предназначение нашего бренда – дать клиентам твердую опору, оттолкнувшись от которой можно выстроить прибыльный бизнес, достичь роста сервиса, лояльности клиентов и сотрудников! Четыре опорных направления нашей деятельности, что позволяют изучить и усовершенствовать весь комплекс взаимодействия бренда с потребителем от первого контакта до постпродажного взаимодействия: ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЯ Наша миссия — улучшать сервис во всем мире! Качественные изменения в жизни людей и компаний – наше вдохновение. Мы меняемся и меняем мир вокруг нас!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первыми, опередите конкурентов
    ВчераАлексин
    Посещаете отделения почтовой и сотовой связи, банковские отделения, магазины техники и электроники, кафе, АЗС и т.п., записываете…
    Вопросы в анкете следующего типа: ""Поприветствовал ли вас сотрудник?"", ""Понравилось ли вам, как вас обслужили?"", ""Что…
  • По договорённости
    21 сентябряАлексин
    Посещаете отделения почтовой и сотовой связи, банковские отделения, магазины техники и электроники, кафе, АЗС и т.п., записываете…
    Вопросы в анкете следующего типа: ""Поприветствовал ли вас сотрудник?"", ""Понравилось ли вам, как вас обслужили?"", ""Что…
  • от 500 руб./день
    22 сентябряАлексин
    Посещаете отделения почтовой и сотовой связи, банковские отделения, магазины техники и электроники, кафе, АЗС и т.п., записываете…
    Вопросы в анкете следующего типа: ""Поприветствовал ли вас сотрудник?"", ""Понравилось ли вам, как вас обслужили?"", ""Что…
  • от 500 руб./день
    17 сентябряАлексин
    Посещаете отделения почтовой и сотовой связи, банковские отделения, магазины техники и электроники, кафе, АЗС и т.п., записываете…
    Вопросы в анкете следующего типа: ""Поприветствовал ли вас сотрудник?"", ""Понравилось ли вам, как вас обслужили?"", ""Что…