Ты нам нужен для расширения команды технической поддержки системы оперативного диспетчерского управления. Система обеспечивает работу единого номера вызова экстренных служб — 112, предоставляя возможность одновременной работы диспетчера и сотрудников специальных служб, сокращая время реагирования, спасая жизни и сокращая потери.
Мы занимаем лидирующие позиции в создании систем общественной безопасности и ждем тебя в наших рядах.
У нас тебе предстоит заниматься:
• Приемом, эскалацией, удаленным решением инцидентов и проблем заказчика;
• Обеспечением непрерывности и качества предоставляемых ИТ-услуг и ИТ-сервисов.
Ты нам подходишь, если:
• Имеешь опыт работы инженером технической поддержки или системным администратором в крупной компании с распределенной инфраструктурой (более 300 рабочих мест) от 2-х лет;
• Имеешь хорошие знания о доменной архитектуре, службе каталогов AD, службам DHCP и DNS, стеке сетевых протоколов TCP/IP, GPO (доменные групповые политики), VPN, OpenVpn,Terminal Server, Print Server, умение решать проблемы с ними, организация локальной и WI-FI сети;
• Знаешь операционные систем на базе ОС семейства Microsoft Windows XP-10, Server 2008-2012.
• Знаешь аппаратное обеспечение (компьютерные и серверные составляющие);
• Умеешь работать в программах Word, Excel, Adobe PRO XI на уровне уверенного пользователя;
• Имеешь опыт работы с локальной сетью, умение удаленно диагностировать и локализовать проблему;
• Имеешь опыт установки, настройки операционных систем Windows, установки ПО, компонентов программного обеспечения и т.д.;
• Умеешь самостоятельно расставлять приоритеты при работе в режиме многозадачности;
• Имеешь опыт работы в системах Service Desk: Naumen, HPSM, BMC Remedy, ServiceNow, ITSM 365, Jira, 1C или аналоги;
• Умеешь читать стандартные логи операционных систем и ПО, опыт разбора ошибок в журналах событий;
Будет желательно:
• Опыт работы с системами виртуализации: Hyper-V,VMWare, EXSi & vSphere;
• Знание MS SQL, умение пользоваться запросами в БД, добавление новых пользователей и разграничение прав на доступ к БД;
• Опыт работы с криптошлюзами;
• Опыт работы с серверами брендов HP, IBM;
• Опыт настройки СЗИ VipNet/S-terra/SecretNet;
• Понимание принципов работы ip – телефонии;
• Знание протоколов RDP,SMB;
• Понимание принципов построения VPN, L2TP, L2TPoverIPSec, PPTP.
Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
• Конкурентоспособную "белую" заработную плату;
• График работы 2/2 (дневные и ночные смены);
• Свободный дресс-код в офисе;
• ДМС за счет компании, частичную компенсацию занятий спортом.