5 КармаNов - это крупная мультибрендовая сеть модной одежды в стиле casual и life-style в России.
Магазины «5 кармаNов» - это джинсовая...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Организация бесперебойной работы магазина; • Управление эффективностью работы магазина по плановым финансовым и качественным розничным показателям (выручка, комплексность покупки, конверсия, средний чек и т.д.); • Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация и развитие персонала; Организация учебных тренингов (регулярное поддержание знаний персонала о товаре, брендах, регламентах и стандартах мерчендайзинга, знаний техники продаж); • Составление рабочих графиков соблюдая норму численности; • Контроль соблюдения корпоративных стандартов (мерчендайзинг, обслуживание покупателей); • Контроль соблюдения всех необходимых мероприятий по сохранности ТМЦ. Организация проведения инвентаризаций; • Ведение установленной в компании отчетности. Взаимодействие с центральным офисом. • Обеспечение сохранности и контроль наличия исходно-разрешительной документации по магазину (учредительские документы, аренда). • Работа с кадровыми документами (приказы, трудовые договора, дополнительные соглашения по трудовым договорам, договора о материальной ответственности). Ведение журналов по пожарной безопасности и охране труда. • Контроль наличия в магазине сертификатов на товар. • Контроль за медицинскими книжками, удостоверениями кассира- операциониста. • Взаимодействие с администрацией Торгового Центра (услуги по аренде, рекламе, уборке и т.п.) • Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, правильностью заполнения кассовых документов, проведение продаж сотрудникам компании. • Составление фотоотчетов по утвержденному порядку.
Требования:
«5 КармаNов» - это крупная мультибрендовая сеть модной одежды в стиле casual и life-style в России. «5 КармаNов» - это правильный выбор для людей, которые хотят работать в команде профессионалов! Мы вместе достигаем успеха и реализуем поставленные задачи Если Вы: • Умеете достигать запланированных результатов и выполнять задачи в срок; • Настойчивы и энергичны на пути к достижению результатов; • Стремитесь к выдающимся достижениям в работе, ставите амбициозные, но реалистичные цели перед собой и коллективом; • Способны сохранять эффективность в изменчивых условиях, находите оптимальные способы поведения, быстро адаптируется; • Умеете целостно и структурировано анализировать проблемы, делать верные выводы; • Способны эффективно управлять и развивать сотрудников. Мотивируете сотрудников на эффективную работу, добиваетесь слаженной коммуникации внутри коллектива, ставите развивающие задачи; • Способны устанавливать и поддерживать хорошие деловые отношения с коллегами из смежных подразделений и с центральным офисом с целью достижения запланированных задач.
Условия:
Мы рады предложить Вам: • Достойную заработную плату (оклад + премия по результатам выполнения KPI + % от ЛП); • Скидки на продукцию Компании до 50%; • Пятидневную рабочую неделю (выходные: воскресенье и понедельник).
Организация производственного процесса, технологический и операционный контроль нескольких торговых точек; обеспечение бесперебойной… Управленческий опыт работы не менее 2-х лет в сфере торговли.
Организация эффективной работы группы. Управление и развитие целевой клиентской базы, привлечение клиентов на корпоративную… Опыт работы в банковской сфере в корпоративных продажах – не менее 2 лет.
Организация процесса работы фермы (выращивание КРС). Контроль состояния фермы. Контроль производственных и технологических… Профильное образование - ветеринария/зоотехния/агрономия. Опыт…
Презентация пансионата, расчет стоимости проживания, организация транспортировки, приема и размещения постояльцев пансионата… Высокий уровень милосердия, уважения к пожилым людям, отзывчивости и эмпатии.
Планирование и обеспечение цеха необходимыми товарами и сырьем. Организация работы цеха собственного производства в соответствии… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Организация эффективной работы сектора. Ежедневное ведение отчетности, постановка… Образование не ниже полного среднего. Уверенный уровень владения ПК и офисными… Быстрый карьерный рост: год – и ты директор. Отдых в санаториях.