Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28974477Обновлено 25 сентября 2017
В избранные

Бухгалтер-кассир / офис-менеджер/регистратор

20 000 Р
Жен., 35 лет (20 сентября 1982), среднее специальное образование
Алексин
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
2 месяца
июль  — август 2017
Диспетчер
АО «Алексинский завод тяжёлой промышленной арматуры», Алексин, полная занятость
Осуществление с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи оперативное регулирование хода производства, ведение диспетчерского журнала, выявлению внутрипроизводственных резервов, проведение инвентаризации незавершенного производства, ведение учета и контроля поступлений деталей на участки.
2 года и 3 месяца
март 2015 — май 2017
Офис-менеджер
ООО "Химком Алексин", Алексин, полная занятость
Оптовая продажа химической продукции
Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности: прием документов, работа с входящей и исходящей документацией, приём телефонных звонков, заказ воды и канцелярских принадлежностей, ведение в программе 1С: Бухгалтерия поставки и реализации химической продукции.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2012 — ноябрь 2013
Оператор ЭВМ
ООО "Консалтинговый центр "Рост", Алексин, полная занятость
Общение с менеджерами, заказ медикаментов, ведение первичной документации, осуществление контроля по приходу и расходу медикаментов, проведение мероприятий по увеличению прибыли.
4 года и 4 месяца
август 2008 — ноябрь 2012
Помощник заведующего аптечным складом
Аптека ЧП "Шомников", Алексин, полная занятость
Прием товара (медикаментов) на склад, отпуск по киоскам внутри аптечной сети, проведение инвентаризации и ведение документации
4 года и 2 месяца
июль 2004 — август 2008
Помощник заведующего аптечным складом
ООО "Народная аптека", Алексин, полная занятость
Прием товара (медикаментов) на склад, отпуск по киоскам внутри аптечной сети, проведение инвентаризации и ведение документации
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2002 — июль 2004
Помощник заведующего аптечным складом
Аптека ЧП "Белозерова", Алексин, полная занятость
Прием товара (медикаментов) на склад, отпуск по киоскам внутри аптечной сети, проведение инвентаризации и ведение документации
Среднее специальное образование
2001
Машиностроительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2017
ЕШКО
"Офис-менеджер"
Белгород
2009
ЕШКО
"Основы бухгалтерского учета"
Белгород
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки и умения.
Умение общения с людьми.
Владение ПК на уровне выше среднего.
Ведение документации.
Владение программой по заказу фармацевтической продукции и кассовыми операциями.
Учет покупки и реализации продукции в программе 1С:Бухгалтерия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
По договоренности
Кассир главной кассы, АО Тандер Гипермаркет Магнит
Бухгалтер на первичную документацию
По договоренности
Специалист, Центр сопровождения корпоративного бизнеса г.Тула Операционный центр ПАО Сбербанк
Смотреть все резюме
Резюме № 28974477 в открытом доступе Последнее обновление 25 сентября 2017, 13:45

Резюме

Бухгалтер-кассир / офис-менеджер/регистратор 20 000
Дата рождения: 20 сентября 1982, 35 лет.
Алексин
07.2017—08.2017   2 месяца
Диспетчер
АО «Алексинский завод тяжёлой промышленной арматуры», г. Алексин, полная занятость.
Осуществление с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи оперативное регулирование хода производства, ведение диспетчерского журнала, выявлению внутрипроизводственных резервов, проведение инвентаризации незавершенного производства, ведение учета и контроля поступлений деталей на участки.
03.2015—05.2017   2 года 3 месяца
Офис-менеджер
ООО "Химком Алексин", г. Алексин, полная занятость.
Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности: прием документов, работа с входящей и исходящей документацией, приём телефонных звонков, заказ воды и канцелярских принадлежностей, ведение в программе 1С: Бухгалтерия поставки и реализации химической продукции.
11.2012—11.2013   1 год 1 месяц
Оператор ЭВМ
ООО "Консалтинговый центр "Рост", г. Алексин, полная занятость.
Общение с менеджерами, заказ медикаментов, ведение первичной документации, осуществление контроля по приходу и расходу медикаментов, проведение мероприятий по увеличению прибыли.
08.2008—11.2012   4 года 4 месяца
Помощник заведующего аптечным складом
Аптека ЧП "Шомников", г. Алексин, полная занятость.
Прием товара (медикаментов) на склад, отпуск по киоскам внутри аптечной сети, проведение инвентаризации и ведение документации
07.2004—08.2008   4 года 2 месяца
Помощник заведующего аптечным складом
ООО "Народная аптека", г. Алексин, полная занятость.
Прием товара (медикаментов) на склад, отпуск по киоскам внутри аптечной сети, проведение инвентаризации и ведение документации
09.2002—07.2004   1 год 11 месяцев
Помощник заведующего аптечным складом
Аптека ЧП "Белозерова", г. Алексин, полная занятость.
Прием товара (медикаментов) на склад, отпуск по киоскам внутри аптечной сети, проведение инвентаризации и ведение документации
Среднее специальное
2001
Машиностроительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2017
ЕШКО
"Офис-менеджер"
Белгород
2009
ЕШКО
"Основы бухгалтерского учета"
Белгород
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки и умения.
Умение общения с людьми.
Владение ПК на уровне выше среднего.
Ведение документации.
Владение программой по заказу фармацевтической продукции и кассовыми операциями.
Учет покупки и реализации продукции в программе 1С:Бухгалтерия