Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 37693927Обновлено 28 февраля
В избранные

Бухгалтер, банковский работник

По договоренности
Жен., 29 лет (2 июня 1989), высшее образование
Алексин
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
4 месяца
ноябрь 2016 — февраль 2017
Бухгалтер отдела учета товаров и реализации
АО ФинСервис, Москва, полная занятость
Оформление документов на отгрузку, ведение документооборота, отчетность. Работа с первичной документацией. Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Отслеживание сроков и сумм оплат контрагентов. Формирование различных отчетов в базе 1С, проведение инвентаризаций. Подшивка документов. Сбор и обработка первичной документации. Проверка корректности отражения док-тов в 1С.
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2016
Начальник отдела по предоставлению государственных и муниципальных услуг
ГКУ «МФЦ Чукотского автономного округа» (Государственное казенное учреждение, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа), Анадырь
Подбор персонала (проведение собеседований с соискателями: лично, по телефону), подбор специалистов на открытые вакансии различными методами: прямой поиск, мониторинг сетей, специализированных сайтов. Управление персоналом: постановка целей и контроль их выполнения. Руководство и контроль над работой региональных представителей организации. Отчеты и доклады перед руководством о работе отдела, внесение предложений по улучшению работы. Формирование различных отчетов в базе. Прямое общение с заявителями, урегулирование конфликтов. Составление графиков работы (ежемесячно). Контроль выполнения планов. Обучение сотрудников, проведение учебы, совещаний. Контроль за продвижением официального сайта. Размещение рекламы с СМИ. Заключение соглашений взаимодействий, ведение документации. Организации поздравлений клиентов с праздниками. Организации командировок для обучения сотрудников в удаленных рабочих местах.
1 год и 2 месяца
март 2015 — апрель 2016
Бухгалтер
ГП ЧАО «ПК Полярный» (Государственное предприятие Чукотского автономного округа «Пищевой комплекс Полярный»), Анадырь
Оформление документов на отгрузку, ведение документооборота, отчетность. Работа с первичной документацией. Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов. Формирование различных отчетов в базе 1С. Ведение кассы, кассовой книги, формирование платежных поручений в банк, ежедневная сдача наличных средств в банк. Ведение магазина, проведение инвентаризаций, учет расчетов с подотчетными лицами.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2013 — октябрь 2014
Старший специалист финансово экономического отдела
Управление ПФР по г.Анадырю (межрайонное), Анадырь
Учет материалов (приход, списание, перемещение материалов). Учет расчетов с подотчетными лицами. Ведение кассы, сдача наличных денежных средств в банк. Проведение инвентаризаций. Ведение документации.
4 года и 11 месяцев
май 2008 — март 2013
Контролер-кассир
ОАО «Сбербанк России», Анадырь
Временное выполнение функций администратора филиала и обязанностей старшего контролера. Ответственность за своевременное получение курсов иностранных валют и ведение журнала приема-передачи. Формирование и отправка ежедневной отчетности. Осуществление контроля проведения банковских операций. Осуществление операций по обслуживанию физических лиц, а именно: операции по вкладам и счетам. Безналичное перечисление-перевод денежных средств по банковским картам. Проведение операций с расчетными чеками, ценными бумагами, валютно-обменные операции, операции по ведению обезличенных металлических счетов для физических лиц. Консультирование клиентов по кредитным продуктам, оформление кредитных карт физическим лицам. Организация встреч с потенциальными клиентами по «зарплатным проектам», выполнение планов продаж, привлечение новых клиентов на зарплатные проекты.
Высшее образование
2016
Филиал ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» в г.Анадыре (филиал СПБГЭУ в г.Анадырь)
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Самоорганизация, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, развитые навыки общения, устойчивость к стрессовым ситуациям, легко обучаема.
Компьютер – уверенный пользователь
Знание программ 1C: Предприятие 8.2, 1С: УТ Предприятие
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
30 000 Р
Ведущий бухгалтер, АО НПО Тяжпромарматура
Главный бухгалтер
70 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Рубин"
Бухгалтер
25 000 Р
Руководитель группы учета контроля операций в ОПС, ФГУП Почта России
Резюме № 37693927 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 17:23

Резюме

Бухгалтер, банковский работник По договоренности
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 2 июня 1989, 29 лет.
Алексин
11.2016—02.2017   4 месяца
Бухгалтер отдела учета товаров и реализации
АО ФинСервис, г. Москва, полная занятость.
Оформление документов на отгрузку, ведение документооборота, отчетность. Работа с первичной документацией. Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Отслеживание сроков и сумм оплат контрагентов. Формирование различных отчетов в базе 1С, проведение инвентаризаций. Подшивка документов. Сбор и обработка первичной документации. Проверка корректности отражения док-тов в 1С.
04.2016—11.2016   8 месяцев
Начальник отдела по предоставлению государственных и муниципальных услуг
ГКУ «МФЦ Чукотского автономного округа» (Государственное казенное учреждение, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа), г. Анадырь.
Подбор персонала (проведение собеседований с соискателями: лично, по телефону), подбор специалистов на открытые вакансии различными методами: прямой поиск, мониторинг сетей, специализированных сайтов. Управление персоналом: постановка целей и контроль их выполнения. Руководство и контроль над работой региональных представителей организации. Отчеты и доклады перед руководством о работе отдела, внесение предложений по улучшению работы. Формирование различных отчетов в базе. Прямое общение с заявителями, урегулирование конфликтов. Составление графиков работы (ежемесячно). Контроль выполнения планов. Обучение сотрудников, проведение учебы, совещаний. Контроль за продвижением официального сайта. Размещение рекламы с СМИ. Заключение соглашений взаимодействий, ведение документации. Организации поздравлений клиентов с праздниками. Организации командировок для обучения сотрудников в удаленных рабочих местах.
03.2015—04.2016   1 год 2 месяца
Бухгалтер
ГП ЧАО «ПК Полярный» (Государственное предприятие Чукотского автономного округа «Пищевой комплекс Полярный»), г. Анадырь.
Оформление документов на отгрузку, ведение документооборота, отчетность. Работа с первичной документацией. Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов. Формирование различных отчетов в базе 1С. Ведение кассы, кассовой книги, формирование платежных поручений в банк, ежедневная сдача наличных средств в банк. Ведение магазина, проведение инвентаризаций, учет расчетов с подотчетными лицами.
09.2013—10.2014   1 год 2 месяца
Старший специалист финансово экономического отдела
Управление ПФР по г.Анадырю (межрайонное), г. Анадырь.
Учет материалов (приход, списание, перемещение материалов). Учет расчетов с подотчетными лицами. Ведение кассы, сдача наличных денежных средств в банк. Проведение инвентаризаций. Ведение документации.
05.2008—03.2013   4 года 11 месяцев
Контролер-кассир
ОАО «Сбербанк России», г. Анадырь.
Временное выполнение функций администратора филиала и обязанностей старшего контролера. Ответственность за своевременное получение курсов иностранных валют и ведение журнала приема-передачи. Формирование и отправка ежедневной отчетности. Осуществление контроля проведения банковских операций. Осуществление операций по обслуживанию физических лиц, а именно: операции по вкладам и счетам. Безналичное перечисление-перевод денежных средств по банковским картам. Проведение операций с расчетными чеками, ценными бумагами, валютно-обменные операции, операции по ведению обезличенных металлических счетов для физических лиц. Консультирование клиентов по кредитным продуктам, оформление кредитных карт физическим лицам. Организация встреч с потенциальными клиентами по «зарплатным проектам», выполнение планов продаж, привлечение новых клиентов на зарплатные проекты.
Высшее
2016
Филиал ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» в г.Анадыре (филиал СПБГЭУ в г.Анадырь)
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Самоорганизация, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, развитые навыки общения, устойчивость к стрессовым ситуациям, легко обучаема.
Компьютер – уверенный пользователь
Знание программ 1C: Предприятие 8.2, 1С: УТ Предприятие